Зачем следить за ценами конкурентов. Парсер Яндекс Маркета

Зачем следить за ценами конкурентов

Цель любого бизнеса получение и увеличение дохода, а доход приносят клиенты, которые в первую очередь интересуют цена товара, именно цена является одной из основных конкурентных преимуществ и именно ценой, как конкретным преимуществом, легче всего манипулировать. Бывает достаточно немного скинуть цену и прибыль увеличивается в разы, в рыночных условиях это очень важно.

Данные по ценам конкурентов в основном необходимы следующими специалистами:

  1. Продавцы - отслеживают предложения конкурентов и оперативно корректируют свои цены. Ведь не секрет, что покупателей в первую очередь интересуют цена товара, именно цена является одной из основных конкурентных преимуществ. Благодаря данным о ценах конкурентов можно изменять цены на свои товары в меньшую сторону и уверенно заявлять о наиболее выгодном переложении. Продавцам мониторинг цен конкурентов частенько помогает в отношения с поставщиками, ведь зная цены конкурентов можно договариваться с поставщиками о более выгодных условиях сотрудничества.
  2. Аналитики, маркетологам, специалисты по развитию бизнеса - оценивают общее положение дел на рынке, изучают конкурентов, составляют прогнозы, выделяют перспективных для продажи группы товаров.
  3. Дилеры - контролируют РРЦ (рекомендуемой розничной цены) и МРЦ (минимальная розничная цена). С помощью парсера Яндекс Маркета дилеры могут оперативно выявлять нарушителей ценовой политики.

Попробуйте сервис по парсеру цен Яндекс Маркета.